Как кошелек сделать магнитом для денег

Существуют правила, как организовать свой кошелек для денег, в этом случае он будет притягивать монеты и купюры. Для этого нужно купить новый кошелек, здесь лучше всего подойдут кожаные кошельки или же

из другой натуральной и дорогой ткани: кошелек из синтетических, искусственных материалов не несет в себе материальных энергий, а наоборот, перекрывает и не пропускает энергии денег и достатка. Поэтому, кошелек для денег должен быть максимально дорогим, согласно закону «Подобное притягивает подобное».
Как кошелек сделать магнитом для денег
Цвет кошелька тоже очень важен. Цвета богатства – это любые оттенки земли и металла: чёрный, коричневый, желтый, золотистый.

Выбирая кошелек, подержите его в руке, почувствуйте, удобно ли вам с этим кошельком, определите, насколько он вместителен и надежен. Когда сделаете свой выбор, возьмите свой новый денежный кошелек в руки и представьте, что он с каждым мгновением тяжелеет и тяжелеет, наполняясь деньгами. Если вы это ощутите, то этот кошелек сделан именно для вас, он способен поддержать своего владельца и обеспечить денежные поступления. Если же ощущение тяжести не возникло, не покупайте этот кошелек: деньги его не полюбят.

После покупки кошелька нужно совершить с ним денежный ритуал на притяжение к нему денежных энергий. Сначала положите в кошелек «неразменную монету» достоинством в 1 или 5 рублей, чтобы деньги из вашего кошелька никуда не уходили. Очень хорошо, если в особом отделении будет лежать желудь или кусочек корня хрена. Эти растения концентрируют в себе материальные энергии. Хорошо будет, если вы сами выкопаете и высушите корешок хрена или подберете желудь во время прогулки. Можно еще положить веточку вереска. Он тоже притягивает денежные энергии.

Каждому году покровительствует определенное животное, поэтому неплохо положить в кошелек в момент наступления восточного Нового года 19 февраля 2015 какой-либо символ покровительства этого животного (кусочек козьей или овечьей шерсти).

Загрузка...
Загрузка...

Источник

Яндекс.Метрика