Что значит быть счастливым и удачливым?

В прошлых поколениях успех был синонимом тяжелой работы. В сегодняшнем потребительском и гламурном обществе вера в удачу заменила веру в тяжелую работу и религию. Одна из функций, которые разделяют как удача, так и религия, заключается в том, что обе дают надежду. Тем не менее, расширение возможностей самого себя и повышение активности, чтобы создать свою собственную «удачу», лучше, чем просто ждать, когда вам повезет.

Зачастую удача и исполнение желаемого у нас ассоциируется с какими-либо счастливыми амулетами , которые к примеру можно подобрать на сайте http://dzi.osekretah.ru
Во-первых, что такое удача? И почему некоторые люди считают себя удачливыми, в то время как другим не повезло?
Хайдер (1958) ввел различие между внутренними и внешними атрибутами событий, что означает, что можно приписать результат события себе или внешним факторам, таким как удача. Вайнер (1986) далее разработал концепцию удачи и определил удачу как внешнюю, неустойчивую и имеющую неконтролируемые причины. Встреча директора компании, ищущей кого-то с вашим профилем на ужине, и получение работы вашей мечты можно определить как счастливое событие.
Опять же, не обязательно.
Студенты, получающие результаты от своих экзаменов, часто приписывают свой успех удаче, в то время как другие приписывают это тому, что они хорошо учились и, следовательно, наделяют себя полномочиями, беря кредит за свою работу.
Уверенные люди склонны приписывать себе успех и неудачу или сами себя. Это расширяет возможности и повышает самооценку. Другие, которые приписывают успех удаче и неудаче самим себе, будут ждать удачи, и в конечном итоге станут неуверенными в себе, поскольку они редко берут кредит доверия за свои успехи.
Быть «счастливым» или «неудачником» — тоже вопрос перспективы , кто-то, испытав серьезную автомобильную аварию, может увидеть ситуацию «неудачливой», полностью уничтожив свой новый автомобиль, который они купили за неделю до этого. С другой стороны, этот человек мог сказать: «Мне очень повезло, что я живой». Психологи широко изучили концепцию удачи. В одном из исследований набрали 700 участников, некоторые из которых считали себя счастливыми, а другие — неудачными.
«Счастливая» группа, как полагают, в два раза чаще выигрывает в лотерее по сравнению с «неудачной» группой. На самом деле не было никакой разницы в выигрыше между двумя группами. «Счастливые» испытуемые сообщили, что они намного более довольны своей жизнью, чем «несчастливые» личности.
«Счастливыми» были люди, которые значительно более экстравертны и открыты, чем другие. Они в два раза чаще улыбаются и вступают в зрительный контакт, чем «несчастные» люди. Это приводит к максимизации вероятности положительных возможностей.
«Несчастные» субъекты будут встречаться и разговаривать с меньшим количеством людей, следовательно, уменьшая вероятность возникновения положительных результатов. Следовательно, встреча с директором компании, ищущей кого-то с вашим профилем на ужине, не будет связана с удачей. Вместо этого, будучи социальным и взаимодействуя с людьми, вы максимизируете вероятность возникновения таких событий.
Если бы вы были в такой ситуации, не будучи социальными и интерактивными, вы, возможно, не разговаривали с этим человеком, и вам не «повезло» бы получить работу. Другой характерной особенностью «удачливых» испытуемых было то, что они были наполовину такими же тревожными, как «несчастливые». Было доказано в серии экспериментов, что расслабление позволяет вам замечать возможности больше, чем когда вы беспокоитесь.
Поэтому, помимо открытости и интерактивности, способность обнаружения возможностей также является конкурентным преимуществом.
Таким образом, можно сказать, что быть «удачливым» определяется вашим состоянием ума и то, как вы относитесь к миру людей.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика