Кто такой SEOшник?

Паутина интернета невероятно огромна. Даже трудно представить количество информации, которое в ней содержится. Заработок на собственном сайте – давно уже не новость. Создать свой сайт — дело не сложное. Трудности начинаются, когда ресурс посещает небольшое количество людей, недостаточное для получения прибыли.

В этом случае на помощь приходит SEOоптимизатор, или попросту SEOшник.

Это специалист который прошел seo обучение или на собственном опыте познал «дзен» продвижения. Основной задачей этого специалиста является продвижение позиции сайта в выдаче поисковых систем. Чем выше находится позиция, тем больше людей его посетит.

Методы продвижения сайта

По принципу действия, методики продвижения сайтов делятся на две большие категории.

В первую группу входят методы, которые медленно, но планомерно продвигают сайт. Эта методика весьма затратная, зато сайт будет качественным и сможет достаточно долгое время находиться в верхних строках поисковой выдачи. К этому методу относятся такие действия:

  • Постоянное обновление контента на сайте. Статьи должны быть и интересными и соответствовать поисковому запросу.
  • Публикация статей на популярных ресурсах со ссылкой на раскручиваемый сайт.
  • Работа с социальными сетями. Расширение круга пользователей с помощью создания групп в социальных сетях и месенджерах.
  • Покупка контекстной рекламы.
  • Проработка удобства использования сайта.
  • Положительные отзывы со ссылкой на продвигаемый сайт, на популярных сервисах отзывов.

Методы второй категории рискованные, так как если поисковая система их обнаружит, можно попасть в бан.

  • Перенасыщение текста ключами. В половине случаев ключи по смыслу никак не относятся к теме ресурса.
  • Еще один метод оптимизации заключается в том, что ключи, вписанные в контент по цвету совпадают со страницей сайта. Посетителю ресурса они не видны, зато робот поисковых систем их прекрасно различает.
  • Создание страницы, которая в принудительном порядке перенаправляет пользователя на продвигаемый ресурс.
  • Создание огромного количества внешних ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт.

В последнее время поисковые системы научились хорошо распознавать недобросовестные методы в продвижении сайтов.

Какими знаниями должен обладать SEOшник

В арсенале опытного специалиста должна быть накоплена значительная информация:

  1. Умение писать тексты, навыки копирайтера. Это необходимо, так как SEOшнику придется взаимодействовать с авторами.
  2. Знать вёрстку сайтов.
  3. Нужно уметь делать сайт удобным для посетителей.
  4. Знать принципы работы поисковых систем.
  5. Необходимо иметь базовые знания в веб – анализе и веб – маркетинге.
  6. Уметь выделять семантическое ядро сайта, учитывая частотность запросов конкурентов.

Без вышеперечисленных знаний невозможно качественно выполнять работу по оптимизации сайтов.

Личностные качества

Кроме определенного запаса знаний, SEO-специалист должен обладать личностными такими характеристиками:

  • Аналитическое мышление. Умение анализировать информацию и делать из этого выводы – основные качества SEOшника.
  • Умение расставлять приоритеты. Грамотный специалист должен уметь выстраивать стратегию продвижения сайта, определяя важные моменты.
  • Принятие решений. При постоянно меняющейся обстановке, специалист должен принимать быстрые и беспроигрышные решения.
  • Коммуникабельность. Умение общаться и обмениваться информацией — важнейшее качество в сфере продвижения сайтов.
  • Желание учиться. SEO-технологии постоянно меняются, получение новых знаний необходимо для успешного специалиста.

Профессия SEOшник в последнее время стала очень популярна, новоявленные специалисты регистрируются каждый день. Для продвижения своего сайта желательно выбирать профессионала с опытом, так как SEO-технологии невозможно освоить за короткое время.

Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика